Телевидение

Реклама на телевидении (ТВ) – это процесс донесения информации о бренде целевой аудитории (ЦА) посредством телевещания.

 

На данный момент реклама на телевидении (ТВ) – самый популярный вид рекламы в мире. Во многом это обеспечено универсальностью данного канала, который действует сразу на несколько органов чувств (зрение и слух). Данный вид рекламы считают самым эффективным для товаров массового потребления при низкой стоимости одного контакта (количество зрителей / стоимость рекламы).

 

Реклама на телевидение относится к эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается зрителем. К эфирным медиа также относится и радио, но если передача информации на телевидении включает в себя движение, изображение, звук и цвет, то радио вынуждено ориентироваться только на звук. Поэтому воздействие телерекламы на потребителя гораздо более сильное, чем радиорекламы, за счет комплексного воздействия на зрительные и слуховые анализаторы. В этом заключается основная отличительная особенность телерекламы по сравнению с радиорекламой и другими видами рекламы в СМИ.

 

Преимущество телевизионной рекламы в том, что потенциальная аудитория может не только слышать, но и видеть рекламируемый товара, а, значит, запоминать рекламируемый образ товара или услуги.

Реклама на телевидении  - не только один из самых дорогих и престижных видов рекламы, но и самый массовый. Большое количество передач массовых и тематических, однако, очень мало дифференцирует зрителей. При выборе передачи для рекламы лучше соотнести ее направленность с тематикой самой передачи. Для товаров массового спроса практически всегда хороши передачи с высоким зрительским рейтингом. Для товаров производственного назначения больше подойдут тематические передачи.

 

Размещение рекламы на ТВ - дает мощное и дорогостоящее оружие, и если Вы решили им воспользоваться, необходимо тщательно продумать и спланировать, как именно Вы будете его использовать.

 

Важно учитывать следующее:

  • - размещение рекламы на ТВ - это и масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, и максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы телевидения.
  • - размещение рекламы на телевидении работает только тогда, когда профессионально изготовлены видеоролики и грамотно сделано медиапланирование размещения по телевидению.

 

Перейти в каталог ТЕЛЕВИДЕНИЕ

заполнить бриф заполнить бриф