Радио

Радиореклама предполагает использование радиосети для передачи и слухового восприятия рекламной информации.

То, чем радио точно могло бы похвастаться перед другими СМИ – это верность своих слушателей. Редко встречаются люди, которые судорожно переключают частоты или вовсе выключают радио, когда слышат рекламу, - чего не скажешь о телевизоре.

 

Уникальность рекламы на радио  как раз в том и состоит, что выбор радиостанции позволяет точно направить рекламное сообщение именно на ту аудиторию, которой оно адресовано. Формат вещания - характер музыки и стиль подачи - объединяют у радиоприемников людей, близких по образу жизни, жизненным ценностям, а также по социально-демографическим характеристикам.

 

Еще одно важное преимущество радиорекламы - интерактивность. Различные шоу, репортажи, розыгрыши в прямом эфире делают радиослушателя как бы участником происходящего, что значительно повышает его вовлеченность, а значит и эффективность восприятия им рекламной информации. Часто слушатель даже не догадывается о том, что слушает рекламу – гибкость радиорекламы позволяет создавать не только ролики, но и всякие акции, розыгрыши, спонсировать рубрики, а иногда и целый музыкальный час.

 

Другие преимущества рекламы на радио:

- вездесущность радио рекламы;

  • - оперативность радио рекламы;
  • - радио не мешает заниматься другими делами;
  • - камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия.
  • Рекламные сообщения в радиоэфире имеют больше шансов достичь конечного потребителя в момент покупки или непосредственно перед принятием решения.

Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

  • - сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста;
  • - результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" - время когда число слушателей наибольшее;
  • - радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;
  • - продолжительность спота не должна превышать 60-70 секунд, иначе человек не дослушает его до конца.

 

Спонсорство программ и рубрик позволяет выгодно представить рекламируемый продукт, вне рекламного блока. Наиболее эффективными для включения рекламы являются программы, содержащие интересную или важную информацию, например, сигналы точного времени, сводка погоды и т.д.

 

Перейти в каталог РАДИО

заполнить бриф заполнить бриф