Пресса

Реклама в прессе – это процесс донесения информации о бренде целевой аудитории (ЦА) посредством печатных периодических изданий.

 

Трудно переоценить роль, которую играет реклама в СМИ, ведь большую часть информации мы получаем именно со страниц печатных изданий и экранов телевизоров. Поэтому грамотное размещение рекламы в прессе является простым и вместе с тем эффективным способом продвижения.

 

Аналитики считают размещение рекламы в прессе вторым после телевидения по востребованности среди рекламодателей.

 

Важной особенностью рекламы в прессе является способ передачи информации. В отличие от радио и телевидения рекламные блоки потребитель может читать только по собственному желанию и неограниченное время.

 

По видам информации издания можно разделить на:

  • - информационные (в основном, присутствует информация политического, общего характера, доля рекламы небольшая);
  • - коммерческие (содержат, в основном, информацию о проблемах бизнеса, котировки курсов валют, биржевые котировки, цены и наличие товара в том или ином регионе. Доля рекламы здесь больше, чем в информационных изданиях);
  • - рекламно-коммерческие (содержат в основном рекламные объявления).

 

У каждого из этих типов изданий свои группы читателей. Наиболее массовая - первая группа, хотя доля, например, бизнесменов по отношению к общему числу читателей в них небольшая. Вторая группа - наиболее читаема крупными и средними бизнесменами. С третьей группой изданий, в основном, знакомятся деловые люди, занимающиеся малым бизнесом, и масса населения в поисках решения своих проблем (обмена, поиска товара и т.д.)

 

Приведенное деление довольно условно, т.к. огромную роль играет еще и место издания газеты, ее направленность, присущий ей стиль и т.д.

 

Перейти в каталог ПРЕССА

заполнить бриф заполнить бриф